Снять "наложку" после осмотра товара - оговаривается индивидуально после оформления заказа
То есть, в индивидуальных случаях практикуется снятие наложки. Когда клиент получил уведомление от Новой Почты о прибытии товара, клиент осмотрел товар и убедился что он прибыл, клиент оплатил товар на карточку - после этого нужно какое то время то бы наш водитель прибыл на почту и написал заявление о снятии наложки. В это время клиент либо ждет на почте или приезжает забирать товар на следующий день. Клиент экономит 2 % от суммы за перевод денег не платит!
Такой процесс занимает много времени и может применятся к большим заказам индивидуально.
Если покупатель осуществляет перевод на банковскую карту, то оплачивает только стоимость доставки в отделении "Новой Почты" в свой город. Этот дает возможность сэкономить на доставке по сравнению с наложенным платежом.
Рекомендуем использовать систему "Приват 24", также вы сможете оплатить заказ в любом отделении, терминале или банкомате "ПриватБанка".
Обязательно сохраняйте платежку — в случае задержки платежа нам может потребоваться ее скан-копия!
Реквизиты для «Блиц» перевода будут отправлены вам на электронную почту после подтверждения менеджером вашего заказа.
Валюта: российский рубль.
Комиссия: приблизительно 1-2%.
Отправителю нужно знать следующий порядок оформления Блиц переводов через Сбербанк России:
Принятому переводу присваивается уникальный контрольный номер, который фиксируется в Квитанции (приходном кассовом ордере), выданной в подтверждение факта приема перевода. Этот номер нужно сообщить менеджеру магазина по телефону или электронной почте.
Отправить перевод можно через систему Western Union долларами США. При этом комиссия будет составлять $4-9.
После отправки перевода сообщите менеджеру магазина сведения об отправке денежного перевода (имя отправителя, страну и город отправления перевода, а также сумму без комиссии) и контрольный номер денежного перевода.